Помимо естественного продвижения в поисковых системах не стоит пренебрегать такими методами привлечения целевой аудитории, как рекламные кампании, контакт с аудиторией через социальные сети, размещение интересного и полезного контента на сайте, как текстового, так и видео, в том числе на YouTube.
Как продвигать
сайт в поисковых
системах
Зачем нужно
SEO продвижение
Что такое
SEO продвижение
Поисковая оптимизация это комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по целевым запросам. Чем выше позиции сайта в поиске, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на такой сайт. Это довольно долгий и трудоемкий процесс, но при этом один из важных этапов в жизни каждого сайта.
Внутренняя
оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта это прежде всего работа с его страницами, которые должны соответствовать определенным требованиям и содержать такие параметры, как заголовки, описания, ключевые слова. Структура сайта должна быть простой и понятной, контент уникальным, а сам сайт должен открываться без задержек.
Внешняя
оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта предполагает размещение информации о компании со ссылкой на сайт на сторонних интернет ресурсах, это могут быть каталоги, справочники, различные сервисы, социальные сети, новостные сайты и публикации в СМИ. Все эти подходы позитивно отражаются на росте позиций сайта в выдаче поисковых систем.
Другие варианты
привлечения трафика
Что нужно знать
при продвижении сайта
Определите основные
цели и аудиторию
Перед как начать продвижение сайта, необходимо определить на привлечение какой аудитории должен быть рассчитан сайт. Также необходимо определить цели, так как у компании, которая предоставляет услуги будет совсем иная специфика, нежели у компании, которая продает какие-то товары.
Первоначальный
аудит сайта
Аудит сайта необходим для того, чтобы понимать насколько он соответствует современным стандартам и требованиям поисковых систем. Удобен ли он для посетителей в плане навигации, структуры контента. Присутствует ли мобильная версия и насколько она удобна для использования.
Маркетинговый анализ
На этапе аудита следует произвести маркетинговый анализ ниши, это возможность оценить конкурентов и спрос на товары или услуги.
Семантическое ядро
Для страниц сайта необходимо определить ключевые словосочетания, по которым их будут находить в поисковых системах.
Определите целевые страницы
Целевая страница должна быть спроектирована так, чтобы пользователь на ней совершил целевое действие заказал товар или записался на консультацию.
Пробуйте различные подходы
Не бойтесь экспериментировать, например, если на сайте нет онлайн консультанта, попробуйте поставить его, посмотрите повысит ли это конверсию продаж.